сертифицирована в международной Системе сертификации BUREAU QUALITY INTERNATIONAL (BQI).
Компания осознает, что Качество - это ключ к удовлетворению запросов Потребителя (Заказчика) и составная часть репутации и процветания Компании. Высшим приоритетом деятельности Компании является качество результатов труда, а Качество не может подвергаться риску. Это часть нашего мышления, часть подхода к любой решаемой проблеме и окончательная мера нашего успеха. Основой долгосрочной Политики в области качества Компании является выполнение работ и предоставление услуг, удовлетворяющих требованиям, запросам и ожиданиям Потребителя (Заказчика). Основными направлениями Политики Компании в области качества являются:
Руководство Компании неукоснительно следует принятой Политике в области качества, призывает к этому весь персонал и обеспечивает доведение до каждого работника и понимание им Политики в области качества; соответствие Системы управления качеством требованиям ISO 9001: 2008 и постоянное повышение ее результативности. Высшим приоритетом деятельности Компании является качество результатов труда, а Качество не может подвергаться риску. Это часть нашего мышления, часть подхода к любой решаемой проблеме и окончательная мера нашего успеха. Основой долгосрочной Политики в области качества Компании является выполнение работ и предоставление услуг, удовлетворяющих требованиям, запросам и ожиданиям Потребителя (Заказчика). Основными направлениями Политики Компании в области качества являются: